ВЕРФИ АДМИРАЛА

Интернет-магазин для рыбалки и туризма

Звонок с телефонов РФ бесплатный

Онлайн-чат с менеджером

YAMAHA 6 CMHS


      

Стоимость доставки и цену уточняйте у менеджера

      

      

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
Мощность, л.с/кВт                                             Макс. число об/мин
Число цилиндров
Рабочий объем, см3                                       Диаметр/ход поршня, мм                           Выхлопная система
Зажигание
Запуск                                                 Передаточное отношение
Система управления                                       Передачи                                                  Топливный бак
Гарантия, лет

27
6/4,4                                                               4500-5500
2
165                                                                      50 x 42                                                             через винт
СDI
ручной                                                           2,08:1
румпель                                                     передняя, нейтральная и задняя                           12л                                                                        2                   

ОПИСАНИЕ

Yamaha Motor Co. ,Ltd. открывает свою линейку двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов однобазовыми моделями Yamaha 6С и Yamaha 8C. Как и многие её модели подвесных моторов эти две уже производятся значительный период времени без каких-либо существенных модификаций. Моторы приспособлены к многоцелевому использованию, их отличает компактность небольшой вес и удобство в эксплуатации. Лодочные моторы такой мощности являются как бы переходным вариантом между двухтактными одноцилиндровыми четвёрками и пятёрками, четырёхтактными одноцилиндровыми мощностью 4 - 6 л.с. и моторами следующей мощностной базы - 9.9 - 15 л.с. Это касается не только Ямахи но и всех других производителей подвесников. С одной стороны, такая мощность уже позволяет уверенно глиссировать на соответствующих лодках с двумя пассажирами на борту, в некоторых случаях и с тремя, с другой, цены на моторы подобной мощности приближаются к десяти- и пятнадцатисильным. Это обуславливает их не такую высокую популярность как у тех же десяток а тем более пятнашек. Но не смотря на это, моделям 6C и 8C не откажешь в компактности и существенно меньшем весе. Кроме этого, владельцы некоторых лодок, на которые согласно их требованиям по эксплуатации нельзя устанавливать подвесные моторы больших мощностей, желающие так сказать выжать по максимуму из своего комплекта лодка-мотор, останавливают свой выбор на моторах такой мощности.

Модель лодочного мотора Yamaha 6C представлена двумя вариантами - Yamaha 6CMHS и Yamaha 6CMHL. Они имеют ручной запуск и румпельное управление и рассчитанны на установку на лодку с высотой транца 381 мм для модели Yamaha 6CMHS и 508 мм для модели Yamaha 6CMHL. Буквы CMHS(L) в маркировке обозначают следующее: С - текущая модификация; M - от слова Manual ( ручной ) - ручной запуск; H - от слова Handle ( ручка, рукоятка - румпель ) - ручное или румпельное управление; S - короткий ( Short ) вариант дейдвуда у мотора и L ( Long ) - длинный. На некоторые рынки, в том числе и на российский, мотор может поставляться только в исполнении с короткой "ногой".

Двигатель мотора Yamaha 6CMHS - двухтактный двухцилиндровый с петлевой продувкой, имеет объём цилиндров 165 куб.см. По-сравнению с одноцилиндровым его отличает более устойчивая работа на низких оборотах и более высокий крутящий момент. Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по-сравнению с дефлекторной продувкой. Для приготовления рабочей смеси используется один карбюратор. Необходимую пропорцию бензина с маслом как и для любых других моторов сходной мощности судоводитель готовит вручную.

Зажигание - электронное конденсаторное CDI ( Capacitor Discharge Ignition System ) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси. Магдино мотора за счёт имеющейся дополнительной пары катушек генерирует переменный ток, что позволяет подключать источники освещения мощностью до 80 Вт. Для подключения оборудования, требующего постоянный ток, дополнительно потребуется соответствующий выпрямитель.

Мотор поставляется в комплекте с выносным бензобаком объёмом 12 л ( по данным некоторых источников информации - 24 л, видимо, зависит от страны поставки ). В отличие от менее мощных лодочных моторов, где топливный бак, как правило, размещается под капотом и имеет ёмкость до 2,5 л, разместить бак объёмом в 12 л под капотом не представляется технически возможным. Выхлоп осуществляется через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума и способствует более оптимальному отводу отработавших газов по-сравнению с выхлопом над винтом.

В отличие от других имеющихся на рынке подвесных моторов подобной мощности, Yamaha 6CMHS выглядит покомпактнее. Может быть из-за того, что двигатель как бы немного смещён вниз по "ноге" мотора. Правильнее было бы сказать по-сравнению с Tohatsu, т.к. в настоящий момент ( октябрь 2011 ), похоже, сравнивать больше уже не с чем. Если раньше из машинокомплектов Tohatsu собирались двухтактные моторы 6 и 8 л.с. под маркой Mercury и Nissan, то в настоящий момент они уже сняты с производства. Модели ряда других мощностей продолжают производиться.

Дейдвуд лодочного мотора Yamaha 6CMHS относительно транца лодки можно зафиксировать в 4-х или 5-ти положениях, что достигается перестановкой опорного штыря в соответствующие отверстия струбцины мотора. Оптимальное для себя положение каждый судоводитель находит самостоятельно эксперементальным путём. Теоретически, мотор должен быть под углом 90° к воде на полном или крейсерском ходу с учётом определённой загрузки и развесовки в лодке, а соответственно и дифферента, а также наклона транца лодки и других специфических особенностей комплекта лодка-мотор. Также имеется  промежуточное положение с полводы - так называемое приспособление для хода на мелководье. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий. На лодочном моторе Yamaha 6CMHS также как и на всех других подвесных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Антикоррозионные цинковые аноды служат для защиты подвесного лодочного мотора от коррозии в основном при эксплуатации в солёной воде.

Попробуем ответить на вопрос: Кто же является потенциальным покупателем подвесного лодочного мотора Yamaha 6CMHS? В первом абзаце этот вопрос уже был затронут. Как там упоминалось, лодочные моторы такой мощности в принципе не пользуются повышенным спросом прежде всего из-за приближающейся к моторам следующей категории мощности цены. Это, наверное, может являться причиной, по которой большинство производителей сняло с производства моторы аналогичной мощности, во всяком случае, среди двухтактников. Если одноцилиндровые подвесные моторы мощностью 5 и 6 л.с. ( 6 л.с. для четырёхтактных ) используются прежде всего там, где 2-х и 3-х сильных может оказаться недостаточно по причине большого течения или же в случае, когда определённого типа лодки с одним или двумя людьми на борту могут быть выведены на глиссирование, то двухцилиндровые мощностью 6 и 8 л.с. имеют существенно больший крутящий момент из-за большего объёма цилиндров и собственно двухцилиндровой конструкции двигателя и, следовательно, увереннее выводять лодку на глиссирование с двумя, а в некоторых случаях, уже может быть и с тремя на борту. Присматриваются к таким моторам и владельцы лодок, на которые не допускается устанавливать моторы большей мощности, желающие оснастить свою лодку максимально возможным по мощности подвесником

Бесплатная консультация специалиста

в онлайн-чате прямо на нашем сайте:

Напишите нам, мы в онлайне!

Или позвоните нам бесплатно:

 СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

      

8 (800) 234-85-52

Звоните круглосуточно