ВЕРФИ АДМИРАЛА

Интернет-магазин для рыбалки и туризма

Звонок с телефонов РФ бесплатный

Онлайн-чат с менеджером

YAMAHA F 5 AMHS

Стоимость доставки и цену уточняйте у менеджера

      

      

      

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
Мощность, л.с/кВт                                          ​             Макс. число об/мин
Число цилиндров
Рабочий объем, см3                                       
Зажигание
Запуск                                                           Передаточное отношение
Система управления                                             Топливный бак
Система смазки​                                                       Гарантия, лет

27
5/3,7                                                                          4500-5500
1
139                                                                       
СDI
ручной                                                                     2,08:1
румпель                                                                    1,1л встроенный                                                   Масляный поддон                                                           2

ОПИСАНИЕ

В 2011 году Yamaha Motor Co., Ltd. представила новые четырёхтактные одноцилиндровые подвесные лодочные моторы Yamaha F4B, F5A и F6C, изготовленные на одном блоке цилиндров. В связи с популярностью четырёхтактных одноцилиндровых моторов мощностью 5 и 6 л.с. трудно даже представить, почему Ямаха до сей поры не предлагала ничего подобного. Лодочные моторы всех конкурентных компаний уже достаточно давно активно представлены в этом сегменте. Это Tahatsu/Mercury/Nissan мощностью 4, 5 и 6 л.с., такие же по мощности Suzuki и Honda, у которой правда на данный момент нет мотора 4 л.с. и 6 л.с. в одном цилиндре. Снятый с производства Yamaha F4A, который как раз и заменил лодочный мотор Yamaha F 4 BMHS, в какой-то степени закрывал недостающие у Ямахи моторы этого сегмента, однако с его объёмом цилиндров, составлявшем всего лишь 112 см.куб., он вряд ли мог посоперничать со своими конкурентами в тяговых характеристиках и тем более вывести лодку на глиссирование. Стоит отметить, что этот мотор, тем не менее, зарекомендовал себя с исключительно положительной стороны в связи с его малым весом - всего 22 кг, и, по отзывам владельцев, изумительной экономичностью. Естественно, давая дорогу новым моделям, был снят с производства и устаревший двухцилиндровый шестисильный четырёхтактный мотор Yamaha F6A. Но это уже история. А теперь перейдём к рассмотрению новых моделей.

Лодочные моторы Yamaha F4B представлены двумя вариантами - Yamaha F4BMHS и F4BMHL. Буквы BMHS(L) в маркировке обозначают следующее: B - текущая модификация; четырёхтактный мотор 4 л.с. предыдущего поколения у Ямахи имел буквенный индекс "A", поэтому следующему мотору присвоили буквенный индекс "B"; M - от слова Manual ( ручной ) - ручной запуск; H - от слова Handle ( ручка,  рукоятка - румпель ) - ручное или румпельное управление; S(L) - длинный или короткий ( Short, Long ) дейдвуд у мотора. Короткий вариант - наиболее популярен, т.к. подходит для большинства лодок, рассчитанных на установку моторов такой мощности. Длинный, может быть, будет пользоваться спросом у владельцев парусных судов или же у владельцев экзотических лодок, у которых при незначительной длине тем не менее имеется высокий транец.

Что любопытно, лодочные моторы Yamaha F 4 BMHS имеют необычную для  модельного ряда Yamaha раскраску ( во всяком случае те модели, которые поставляются на европейский рынок ). Капот мотора в отличие от остальной части выполнен в светлых тонах. Лодочные моторы сложно будет не заметить на воде. Капот резко контрастирует с нижней частью мотора. Этот отход от присущего компании в некоторой степени доли консерватизма заставляет с нетерпением ожидать возможных перемен или обновлений модельного ряда в ближайшем будущем. Остановится ли на этом Ямаха, разовый ли это ход маркетологов для дополнительного привлечения внимания к продукции компании - покажет только будущее.

Лодочные моторы Ямаха F4BMHS имеют силовую установку в виде одноцилиндрового четырёхтактного двигателя объёмом 139 куб.см. с двумя клапанами, расположенными на головке блока цилиндров. Картер двигателя изготовлен по технологии "сухого картера" с уникальной системой вентиляции. Теперь владельцу не надо заботиться на какой бок положить мотор, чтобы
предотвратить утечку масла. Для облегчения запуска имеется система временного декомпрессирования - давление во время запуска в цилиндре снижается. Зажигание - электронное конденсаторное CDI ( Capacitor Discharge Ignition System ) принцип работы  которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси. Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей. Электронный блок с магнитным датчиком Ямаха F 4 BMHS жёстко зафиксированы вплотную к маховику ( с магнитным зазором ), а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом. Электронный блок лодочного мотора Yamaha F4BMHS содержит схему ограничения максимально допустимых оборотов двигателя. Топливо готовится одним карбюратором.

На "борту" имеется топливный бак объёмом 1,1 литра, что может хватить на 40 - 50 минут движения на крейсерских скоростях. При желании можно подключить выносной бензобак ( в комплект поставки не входит, хотя может зависить от страны поставки ) без труда переключив соответствующий флажок топливного тройника на поддоне мотора. На передней части поддона располагается большая удобная ручка для переноски мотора, размеры которой позволяют переносить мотор даже вдвоём. По дополнительному заказу  может быть установлен генератор на 12В и 6А. Дейдвуд мотора может быть установлен в пяти различных углах по отношению к вертикали - 4°, 8°, 12°, 16° и 20°. Имеется также 3 промежуточных положения с полводы - так называемое приспособление для хода на мелководье. Дейдвуд лодочного мотора Yamaha F 4 BMHS можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора. Традиционно присутствуют все необходимые регулировки для удобства управления - регулировка жёсткости хода рукоятки газа и степени трения поворота мотора вокруг своей оси.

Ещё одно необычное новшество, которое встретилось на лодочном моторе Yamaha F4BMHS. Под капотом располагается ... вспомогательная топливная груша, встроенная в топливопровод перед карбюратором. Она позиционируется как устройство для вспомогательной подкачки топлива для обеспечения быстрого беспроблемного запуска после длительного хранения при эксплуатации на встроенном бензобаке. Действительно, для повседневного запуска будет неудобно каждый раз открывать капот, чтобы воспользоваться этой грушей. С другой стороны, при длительном хранении может наблюдаться отток топлива из подводно́го топливопровода, и для того, чтобы штатный бензонасос подкачал бензин в освободившиеся полости, может потребоваться не один раз продёрнуть двигатель.

Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов. Всё начинается с уникального алюминиевого сплава YDC-30, защищающего внешние компоненты мотора, продолжается установкой цинковых анодных пластин в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах подвесного мотора, применением деталей из высококачественного нержавеющего сплава и заканчивается нанесением внешнего многослойного покрытия. Поверх грунтовочного слоя Ямаха F 4 BMHS наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Область применения лодочных моторов Yamaha F4B, F5A и F6C довольно широка. Это прежде всего там, где моторы меньшей мощности не справляются со своими задачами, например, из-за значительного течения на водоёме. Также необходимо отметить, что моторы мощностью 5 и 6 л.с. при определённых условиях выводят лодку на глиссирование. При загрузке в 2 человека на небольших неразборных лодках с глиссирующими обводами или надувных разборных с жёсткими пайолами, усиленными стрингерами, до 4 метров длиной, можно развить скорость в 24 - 27 км/ч. Моторы вполне подходят и для троллинга и в качестве вспомогательного или резервного при эксплуатации лодки с более мощным подвесником

Бесплатная консультация специалиста

в онлайн-чате прямо на нашем сайте:

Напишите нам, мы в онлайне!

Или позвоните нам бесплатно:

 СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

      

8 (800) 234-85-52

Звоните круглосуточно