YAMAHA F 9,9 FMHS

Стоимость доставки и цену уточняйте у менеджера

      

      

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг
Мощность, л.с/кВт                                             Макс. число об/мин
Число цилиндров
Рабочий объем, см3                                       
Зажигание
Запуск                                                 Передаточное отношение
Система управления                                       Передачи                                                  Топливный бак
                                            Гарантия, лет

39,9
9,9/7,3                                                              

5000-6000
2
232                                                                       
СDI
ручной                                                           2,08:1
румпель                                                     передняя, нейтральная и задняя                               12л                                                                       2                                                      
                      

ОПИСАНИЕ

Лодочный мотор Yamaha F9.9F пришёл на смену снятой с производства модели F9.9C. F9.9C имел объём цилиндров 323 см.куб., тогда как новая модель с буквенным индексом "F" имеет несколько меньший объём цилиндров - 212 см.куб. Вся эта перестановка в модельном ряду Ямахи имеет отношение к выпуску однобазовых лодочных моторов ( с одинаковой конструкцией и объёмом цилиндров, но некоторыми отличиями, связанными с подачей большего объёма рабочей смеси в камеры сгорания ) Yamaha F15F и F20B ( F20C ) на двухцилиндровом блоке цилиндров объёмом 362 см.куб. Это было сделано для того, чтобы снимать с такого объёма цилиндров и 15 и 20 л.с. После "смещения базы" двигателя в сторону 15 и 20 л.с., "партнёрство" из прежних однобазовых F15A и F9.9C на 323 кубах было нарушено, F15 перешёл в другую базу, а из каких то соображений, Yamaha Motor Co., Ltd. решила не оставлять 323-х кубовую десятку, полностью сняв её с производства. Скорее всего, это решение связано с тем, что компаниям удобно выпускать конструктивно подобные лодочные моторы с разной мощностью. Действительно, новая модель лодочного мотора Yamaha F 9.9 FMHS за исключением небольших различий, конструктивно подобна модели Yamaha F8C. Она имеет тот же диаметр цилиндра, но увеличенный на 3 см ход поршня. С уменьшением объёма цилиндров новая модель несколько потеряла в тяговых характеристиках, но соответственно выиграла в компактности и весе. Поскольку F8C и F9.9F являются по сути подобными моделями, приводимое ниже описание соответствует лодочному мотору Ямаха F8C.

Лодочные моторы Yamaha F9.9F выпускаются в двух вариантах - Yamaha F9.9FMHS и Yamaha F9.9FMHL. Оба имеют ручное управление и запуск и отличаются только длиной дейдвуда, что определяет высоту транца лодки на которую их можно устанавливать. Буквы FMHS(L) в маркировке обозначают следующее: F - текущая модификация модели; M - от слова Manual ( ручной ) - ручной запуск; H - от слова Handle ( ручка, рукоятка - румпель ) - ручное или румпельное управление; S(L) - длинный или короткий ( Short, Long ) дейдвуд у мотора. Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным - 508 мм.

Лодочные моторы Yamaha F 9.9 FMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 212 куб.см. Система газораспределения состоит из традиционной для данного типа двигателей конструкции из распределительного вала над головкой блока цилиндров SOHC  ( Single Overhead Camshaft - один распредвал сверху ) с двумя клапанами на цилиндр. Топливную смесь подготавливает один карбюратор. Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer ( Capacitor Discharge Ignition System ) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси. Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Относительно транца лодки подвесной мотор Ямаха F9.9FMHS можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона - 4°,8°,12°и 16° ( относительно вертикали ). Для хода на мелководье существует ещё промежуточное положение в полнаклона, что  позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора. Двигатель оборудован генератором на 6 А ( 80 Вт ). Также имеется система предупреждения о снижении давления масла в двигателе. В этом случае загорается контрольная лампа, расположенная на передней части поддона мотора ( со стороны судоводителя ) и автоматически снижаются обороты двигателя до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован звуковым сигналом ( в моделях с ручным управлением может встраиваться в румпель ), то он также активируется для дополнительного привлечения внимания.

Трение поворота рукоятки газа на Yamaha F 9.9 FMHS можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным сбоку на румпеле непосредственно за рукояткой газа. Рычаг регулятора трения поворота мотора вокруг собственной оси выведен на его переднюю часть со стороны судоводителя.


Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов Ямаха F9.9FMHS. Всё начинается с уникального алюминиевого сплава YDC-30, защищающего внешние компоненты мотора, продолжается установкой цинковых анодных пластин в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах подвесного мотора, применением деталей из высококачественного нержавеющего сплава и заканчивается нанесением внешнего многослойного покрытия. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

БЕСПЛАНТАЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ, ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ПО БЕСЛАТНОМУ НОМЕРУ:

8 (800) 234-85-52